Питомник бурманских кошек
заводчик-фелинолог - Лилия Платонова
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
город Ульяновск

Звезда и царица - они разные, они одинаковые

Первые бурмы питомника

Здравствуйте, дорогие читатели!

Хочу вам рассказать свою историю появления в моём доме бурманской кошки.

Приехав в питомник выбирать котёнка, я увидела мою красавицу Самиру. С первого взгляда я влюбилась в неё и кошка переехала жить к нам. Она стала нашей во всех отношениях. Наша любимка, наша дочка, наша врач, наша психотерапевт.

В том же питомнике я увидела бурманку шоколадного окраса и к моей радости, что у меня есть Самира, у меня появилась мечта. Купить Самире подругу-шоколадку. Я очень медленно, но уверенно шла к своей мечте. И, о, радость! В наш дом приехала шоколадка - Кассиопейя(в быту Кася).

Началась другая жизнь. Самира повеселела. Они с Касей сразу поняли друг друга. Инь и Янь сошлись. Вместе едят, вместе спят, вместе играют. Игровой комплекс пришлось модернизировать для двух кошек. Теперь физподготовка происходит на высоком уровне. Всё вместе. Они одинаковые, но в тоже время разные.

Самира и Кассиопея

Самира, названная в честь царицы, ведёт себя соответственно. Она степенная, мудрая. С ней можно поговорить о серьёзных вещах. Она любит порядок, соблюдает режим. Ровно 21.00 все должны лечь спать. Она не отстанет и будет звать, пока не ляжешь. Тогда и она мирно ложиться рядом. Подъём у нас ровно в 4.00. Со временем она никогда не ошибается.

Сейчас у неё котята и теперь она меня меня будит со взглядом - "Теперь твоя очередь ухаживать за детьми", и идёт ложиться спать.

Но главная нянька у нас Кася. У неё столько восторга, что их теперь много. Она у нас очень позитивная дама. С ней можно посмеяться. Очень любит пошалить, но только в это время я должна сидеть и смотреть на неё. Без зрителей ей не интересно. Она за 5 минут может сделать всё. И чаю со мной попить, и в окно посмотреть, и рыбок в аквариуме проверить, и с малышами поиграть, и просто побегать. Кася у нас непоседа. У неё игривое настроение по 25 часов в сутки, но бывает настроение, когда она хочет, чтоб её пожалели. Тогда она подходит и тихо мявкнув прыгает на плечо. Я начинаю её гладить и говорить с ней. Она это очень любит.

Когда приходишь домой, то все тяготы остаются за порогом. Мои девочки всегда меня встретят, успокоят, заставят улыбнуться им в ответ.

Когда я сними, жизнь приобретает смысл. Я их очень люблю. Мы уже не сможем друг без друга.

Вот и сейчас они рядом, помогают мне печатать.

Они по характеру разные, но они дополняют друг друга. Это кошки, обладающие своей индивидуальностью, присущей только бурманской породе. Я благодарна судьбе, которая свела меня с этой замечательной породой и сожалею, что не знала о ней раньше.

Теперь мы вместе. У нас взаимная любовь, дружба и забота. Лучше бурманской кошки может быть только ДВЕ бурманские кошки.

Автор:

Дата публикации:

Дата изменения:

ID страницы
https://ru.burmese.top/history-cattery.html

evgen

Burmese cats cattery
breeder-felinologist - Lilia Platonova
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
Ulyanovsk city

The star and the queen - they are different, they are the same

The first burmese cats cattery

Hello dear readers!

I want to tell you my story of the appearance of a Burmese cat in my house.

Arriving at the cattery to choose a kitten, I saw my beautiful Samira. At first glance, I fell in love with her and the cat moved to live with us. She became ours in every way. Our favorite, our daughter, our doctor, our psychotherapist.

In the same cattery, I saw a burmese of chocolate color and to my joy that I have Samira, I had a dream. Buy a chocolate girlfriend for Samira. I was very slowly but surely walking towards my dream. And oh, joy! A chocolate came to our house - Cassiopeia (in home - Casia).

Another life began. Samira was happy. She and Kasia immediately understood each other. Yin and Yang met. They eat together, sleep together, play together. The game complex had to be upgraded for two cats. Now physical training is at a high level. Together. They are the same, but at the same time different.

Samira and Cassiopeia

Samira, named after the queen, behaves accordingly. She is sedate, wise. You can talk with her about serious things. She loves order, observes the regime. At exactly 9 p.m. everyone should go to bed. She will not lag behind and will call until you lie down. Then she lay peacefully next. The rise is exactly at 4.00. Over time, she never makes a mistake.

Now she has kittens and now she wakes me up with a look - "Now it's your turn to look after the children", and goes to bed.

But the main nanny is Casia. She has so much enthusiasm that now there are many. She is a very positive lady. You can laugh with her. She loves to play pranks, but only at this time I have to sit and look at her. Without viewers, she is not interested. She can do everything in 5 minutes. And drink tea with me, and look out the window, and check the fish in the aquarium, and play with the kids, and just run around. Kasia we have a fidget. She has a playful mood 25 hours a day, but there is a mood when she wants to be pitied. Then she comes up and softly lies down on my shoulder. I start stroking her and talking to her. She loves it very much.

When you come home, then all the hardships remain beyond the threshold. My girls will always meet me, calm me down, make me smile back.

When I with them, life makes sense. I love them very much. We can’t live without each other.

Now they’re nearby, helping me to type.

They are different in character, but they complement each other. These are cats with their own individuality, inherent only in the Burmese breed. I am grateful to the fate that brought me to this wonderful breed and I regret that I did not know about it before.

Now we are together. We have mutual love, friendship and care. Only TWO Burmese cats can be better than one Burmese cat.

Author:

Published Date:

Modified Date:

Page ID
https://burmese.top/history-cattery.html

evgen