Питомник бурманских кошек
заводчик-фелинолог - Лилия Платонова
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
город Ульяновск

Бурманская порода

Бурма - удивительная кошка, простое созерцание которй,способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Кто хоть раз видел бурму, не забудет её никогда.

При упоминании о ней, представит себе ладно сложенное животное с шелковистой шерсткой, играющей на солнце и проникающим в самое сердце взглядом золотистых глаз. У кошек с золотыми глазами характер, как и полагается, золотой. Хотя, глядя на европейских бурм, которым из-за особенности строения век присущ тяжёлыйвзгляд исподлобья, никогда не скажешь, что эта кошки могут быть очень общительными и души не чаять в своем хозяине. А ведь это на самом деле так. Взгляд этих кошек очень серьёзный, а вот нрав лёгкий и покладистый.

Интересная особенность бурманской кошки – вес. Его невозможно определить на глазок, особенно если это кот. А коты, как известно, обладают наиболее ярко выраженными породными качествами. Так вот, «бурманский вес» всегда будет для вас сюрпризом, потому как не определяется по размерам животного. Бурма всегда тяжелее, чем кажется. Американцы называют их – «кирпич, обернутый в шелк».

А теперь о главном – о характере бурманских кошек, за что их любят во всем мире. Характер бурмы очень сильно за ней закреплен. Бурму называют «кошка-собака» потому что больше всего на свете ей необходимо общество человека, а также других животных, будь-то кошки или собаки. Бурму можно смело брать в уже сложившийся коллектив домашних питомцев, даже если это кошки в возрасте или крупные собаки. Бурма очень контактна и обожает завоевывать любовь окружающих. Она по натуре – завоеватель, любит завоевывать сердца и пространство, бурма не успокоится, пока своего не добьется.

Это кошка-лидер, с очень сильной волей и энергетикой. Незамеченной она просто не может остаться, слишком уж яркая ее индивидуальность. И в этом нет ничего плохого, потому что, однажды «влюбив в себя», она никогда не разочарует и не предаст. Бурма не отходит от человека, любит сидеть у него на коленях, спать вместе с ним, лучше всего, прижавшись, и тыкаться лбом в лицо – «бодаться».

Состояние бурм очень тесно связано состоянием их хозяев. Эти кошки всегда будут рядом и разделят с нами как счастье, так и горе. А в минуты отчаянияони сделают всё, чтобы поддержать и развеселить вас. Мы просто любим их и любимы ими - без всякого сослагательного наклонения, - и нет ничего более прекрасного, чем дружба с бурманской кошкой.

Бурманские кошки – это высокоинтеллектуальные, жизнерадостные, любопытные и нежные животные. Играющая бурма напоминает одновременно и клоуна и акробата: целеустремленный взгляд, точность в движениях, распущенный, как у белки, хвост и совершенно непредсказуемые прыжки и кульбиты. Несмотря на тяжесть и кажущуюся неуклюжесть, бурмы очень прыгучие и ловкие, они любят работать на публику. Большинство их прыжков в погоне за игрушкой – специально для вас, для восторженных зрителей.

Окрасы бурманских кошек

Согласно официальным стандартам, окрасов бурмы относительно немного. Их в настоящее время всего 10.

  • ​Коричневый(Sable) BURn
    • Окрас: Теплый темно-коричневый
    • Мочка носа: Коричневато-черная
    • Подушечки лап: Коричневато черные
  • Шоколадный (Chocolade) BURb
    • Окрас: Теплый тон молочного шоколада
    • Мочка носа: Шоколадная
    • Подушечки лап: Цвет корицы или шоколадные
  • Голубой (Blue) BURa
    • Окрас:Голубовато-серый с теплым отливом
    • Мочка носа: Голубовато-серая
    • Подушечки лап: Голубовато-серые
  • Лиловый (Lilac)BURc
    • Окрас: Светлый, нежный, голубо-серый с розовым отливом
    • Мочка носа: Лиловая
    • Подушечки лап: Лиловые
  • Красный (Red) BURd
    • Окрас: Тепло-оранжевый
    • Мочка носа: Розовая
    • Подушечки лап: Розовые
  • Кремовый (Cream) BURe
    • Окрас: Пастельный крем
    • Мочка носа:Розовая
    • Подушечки лап: Розовые
  • Все вышеперечисленные цвета в черепаховых вариантах:
    • Соболиная черепаха - BURd
    • Шоколадная черепаха - BURh
    • Голубокремовая черепаха - BURg
    • Лиловокремовая черепаха - BURj

Какого окраса бурму вы бы не взяли.приобретёте не только восхитительной красоты кошку с ангельским характером, которая украсит ваш дом, но и надёжного друга, который разделит с вами все радости и печали.

При всех окрасах нижняя часть туловища чуть светлее, чем спина и конечности. У котят и молодых животных возможен тигровый муар и чуть более светлый цвет туловища. Отметины имеют слабый контраст, в целом равномерны по цвету. Все окрасы без каких либо полос и муара.

Описание внешности бурмы
(морфолгические характеристики)

Тело cредней величины и длины. Оно должно быть более мускулистым, крепким и компактным, чем кажется на первый взгляд. Грудь развитая и в профиль закруглена. Спина прямая от плечей до поясницы.

Конечности тонкие. Лапы изящные и овальные.

Хвост ровный и средней длины, не толстый у основания, слегка сужается к закругленному кончику.

Голова представляет собой короткий тупой клин, сверху слегка закруглена и довольно широкая между ушами. Широкие скулы. Широкие челюсти и крепкий подбородок. У котов хорошо развиты щеки. Нос с заметной впадиной у основания.

Уши средней величины, широкие у основания, со слегка закругленными кончиками и широко поставлены. Внешняя линия ушей продолжает линию верхней части морды. В профиль уши слегка наклонены вперед.

Глаза широко посажены, большие, причем верхняя линия глаз проходит к носу по ориентальному типу, а нижняя линия - закруглена. Цвет глаз: все оттенки от желтого до янтарного, живые и блестящие. Желательно золотисто-желтый цвет.

Шерсть очень короткая, тонкая и блестящая, плотно прилегающая на туловище, почти без подшерстка. Шелковистая на ощупь.

Автор:

Дата публикации:

Дата изменения:

ID страницы
https://ru.burmese.top/burmese-breed.html

evgen

Burmese cats cattery
breeder-felinologist - Lilia Platonova
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
Ulyanovsk city

Burmese cats breed

Burmese is an amazing cat, a simple contemplation of which can bring great aesthetic pleasure. Anyone who has ever seen a burmese will never forget it.

At the mention of it, imagine an alright folded animal with silky fur, playing in the sun and penetrating into the very heart of the gaze of golden eyes. In cats with golden eyes, the character, as expected, is golden. Although, looking at the European burmese, which, due to the structural features of the eyelids, have a heavya look from the bottom, you can never say that these cats can be very sociable and don’t have a soul in their master. But this is actually so. The look of these cats is very serious, but the temper is light and flexible.

An interesting feature of a Burmese cat is its weight. It cannot be identified by eye, especially if it is a cat. And cats, as you know, have the most pronounced breed qualities. So, “Burmese weight” will always be a surprise for you, because it is not determined by the size of the animal. Burmese is always heavier than it sounds. The Americans call them - "a brick wrapped in silk."

And now about the main thing - the nature of Burmese cats, for which they are loved all over the world. The nature of burmese is very strongly attached to it. Burmese is called a “cat-dog” because more than anything else, it needs the society of a person, as well as other animals, be it cats or dogs. Burmese can be safely taken to an already established collective of pets, even if they are aged cats or large dogs. Burmese is very contact and loves to win the love of others. She is a conqueror by nature, she loves to win hearts and space, burmese will not calm down until she gets her own.

This is a cat-leader, with a very strong will and energy. She simply cannot go unnoticed, her personality is too bright. And there is nothing wrong with that, because once having fallen in love with herself, she will never disappoint and betray. Burmese does not depart from a person, loves to sit on his lap, sleep with him, best of all, huddled, and poke his forehead in his face - “butt”.

The state of the burmese is very closely related to the state of their owners. These cats will always be near and will share with us both happiness and grief. And in moments of despairthey will do anything to support and cheer you up. We just love them and are loved by them - without any subjunctive mood - and there is nothing more beautiful than friendship with a Burmese cat.

Burmese cats are highly intelligent, cheerful, curious and gentle animals. The playing burmese is reminiscent of both a clown and an acrobat: a purposeful look, precision in movements, loose like a squirrel's tail and completely unpredictable jumps and somersaults. Despite the severity and apparent clumsiness, the Burmese are very jumping and agile, they like to work for the public. Most of their jumps in pursuit of a toy - especially for you, for enthusiastic spectators.

Colors of Burmese cats

According to official standards, there are relatively few Burmese colors. There are currently only 10.

  • Brown (Sable) BURn
    • Color: Warm dark brown
    • Nose: Brownish black
    • Paw pads: Brownish black
  • Chocolate (Chocolade) BURb
    • Color: Warm tone of milk chocolate
    • Nose: Chocolate
    • Paw pads: Cinnamon or chocolate color
  • Blue BURa
    • Color: Bluish-gray with a warm tint
    • Nose: Bluish-gray
    • Paw pads: Bluish-gray
  • Purple (Lilac) BURc
    • Color: Light, delicate, blue-gray with a pink tint
    • Nose: Purple
    • Paw pads: Purple
  • Red (BURd)
    • Color: Warm orange
    • Nose: Pink
    • Paw pads: Pink
  • Cream BURe
    • Color: Pastel cream
    • Nose: Pink
    • Paw pads: Pink
  • All of the above colors in tortoiseshell versions:
    • Sable Turtle - BURd
    • Chocolate Turtle - BURh
    • Blue Cream Turtle - BURg
    • Creme Turtle - BURj

What color of burmese would you not take. You will get not only amazingly beautiful cat with an angelic character that will decorate your house, but also a reliable friend who will share with you all the joys and sorrows.

For all colors, the lower body is slightly lighter than the back and limbs. In kittens and young animals, tiger moire and a slightly lighter body color are possible. Marks have low contrast, are generally uniform in color. All colors without any stripes and moire.

Description of Burmese appearance
(morphological characteristics)

Body of medium size and length. It should be more muscular, strong and compact than it seems at first glance. The chest is developed and rounded in profile. The back is straight from the shoulders to the lower back.

The limbs are thin. Feet are graceful and oval.

The tail is even and medium length, not thick at the base, slightly tapering to a rounded tip.

The head is a short blunt wedge, slightly rounded on top and fairly wide between the ears. Wide cheekbones. Wide jaws and strong chin. Cats have well-developed cheeks. A nose with a marked depression at the base.

Ears of medium size, broad at the base, with slightly rounded tips and wide set. The outer line of the ears continues the line of the upper part of the muzzle. In profile, the ears are slightly tilted forward.

The eyes are set wide, large, with the upper line of the eyes passing to the nose in an oriental manner, and the bottom line is rounded. Eye color: all shades from yellow to amber, vibrant and shiny. Golden yellow is preferred.

The coat is very short, thin and shiny, snug against the body, almost without undercoat. Silky to the touch.

Author:

Published Date:

Modified Date:

Page ID
https://burmese.top/burmese-breed.html

evgen