Питомник бурманских кошек
заводчик-фелинолог - Лилия Платонова
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
город Ульяновск

О кошачьих премудростях

При покупке бурманского котенка в нашем питомнике часто задаются рядовые вопросы. Такие, как - что котята едят, характер, смогут ли ужиться с маленькими детьми или другими животными. Конечно же одним из главных вопросов это социализация наших котят.

Все кошки питомника SUN Aili живут с нами и поэтому с самого рождения привыкают к обществу человека. Заводчик является помощником для кошки - покупая когтеточки, игровые комплексы, игрушки, миски для еды и воды, лежаки, домики и конечно кошачий лоток и его уборку, однако часть образовательного процесса ложиться на старших бурм питомника.

Именно взрослые коты учат детей пить, есть, пользоваться когтеточкой и туалетом. Малыши по мере взросления с большой охотой повторяют все за бурма-мамой). Наши бурмы очень интеллигентные, чистоплотные и заботливые родители поэтому в питомнике нет испорченной мебели и неприятного запаха. Все физиологические потребности справляются питомцами в нужных специально отведенных для этого местах.

Европейская Бурма это потрясающая порода кошек которая требует минимум ухода и огромной любви от владельца.

Автор:

Дата публикации:

Дата изменения:

ID страницы
https://ru.burmese.top/breeding-burmese-kittens.html

evgen

Burmese cats cattery
breeder-felinologist - Lilia Platonova
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
Ulyanovsk city

About cat wisdom

When buying a Burmese kitten in our kennel, common questions are often asked such as what the kittens eat, the nature of whether they can get along with young children or other animals. Of course, one of the main issues is the socialization of our kittens.

All cats of the SUN Aili cattery live with us and therefore, from birth, they get used to human society. The breeder is an assistant for the cat - we buying box for claws, game complexes, toys, bowls for food and water, sun loungers, houses and of course a cat tray and cleaning, but part of the educational process lies with the older burmese cattery.

It is adult cats that teach children to drink, eat, use a clawcloth and a toilet. Kids as they grow older with great desire repeat everything after the Burmese mother). Our Burmese people are very intelligent, neat and caring parents, so there is no spoiled furniture or bad smell in the nursery. All physiological needs are dealt with by pets in the right places specially designated for this.

European Burmese is an amazing cat breed that requires a minimum of care and great love from the owner.

Author:

Published Date:

Modified Date:

Page ID
https://burmese.top/breeding-burmese-kittens.html

evgen