Питомник бурманских кошек
заводчик-фелинолог - Лилия Платонова
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
город Ульяновск

Наши бурманские котята

В питомнике Sun Aili можно зарезервировать и купить понравившегося котенка породы Европейской Бурмы. Сделать это можно позвонив по телефону или по удобным мессенджерам (Вотсап, Вайбер, Телеграм). Или можете самостоятельно приехать к нам и выбрать.

Кошки растут и воспитываются в любви к каждому животному. К переезду в другой дом бурмашики готовы к 3 месяцам. К этому дню выполняются по графику необходимые медицинские услуги. Грамотное воспитание - приучение к лотку, когтеточке, постепенно расширяется возрастное меню.

Все бурмы Sun Aili официально зарегистрированы в клубе. Будущие хозяева получают полный пакет документов (договор купли-продажи (трансфер), ветеринарный паспорт, метрика и другие). По договоренности окажем помощь в доставке в другой регион.

Новая семья бурмаша обязательно будет проконсультирована по уходу и кормлению. Мы расскажем про характер малыша.

Бурму у нас можно купить для племенной работы или в качестве домашнего любимца, предварительно кастрированного ветеринаром.

Родословная кошек дополнительно показана на странице котов-производителей.

Вы выбираете бурманского породистого, красивого, генетически здорового и воспитанного котенка для себя, а наш питомник выбирает ответственных, любящих родителей для наших Бурм!

Автор:

Дата публикации:

Дата изменения:

ID страницы
https://ru.burmese.top

evgen

Burmese cats cattery
breeder-felinologist - Lilia Platonova
+7 (906) 140 16 98
Viber Whatsapp Telegram
Ulyanovsk city

Our Burmese Kittens

You can reserve and buy lovely burmese kitten in the Sun Aili cattery. You can cal by phone or by convenient messengers (WhatsApp, Viber, Telegram). Or you can come to the cattery and choose someself.

Cats grow and are raised in love for each pet. Burmese kittens are ready for 3 months to move to another house. To this day, the necessary medical services are carried out on schedule. Competent education - accustoming to the cat toilet, to claw-point, the age menu is gradually expanding.

All Burmese of Sun Aili are officially registered in the cat's club. Future owners receive a full package of documents (contract of sale (transfer), veterinary certificate, metric and others). By agreement, we will assist in delivery to another region.

The new family for burmese will definitely be advised on care and feeding. We will talk about the character of the baby.

Our Burmese kittens can be bought for breeding work or as a pet, pre-castrated by a veterinarian.

The pedigree of cats is additionally shown on the сats-breeders page.

You choose a Burmese purebred, beautiful, genetically healthy and well-bred kitten for yourself, and our cattery chooses a responsible, loving parents for our Burmese!

Author:

Published Date:

Modified Date:

Page ID
https://burmese.top

evgen